Структура содержания дошкольного образования 

 

Образовательные области

 

 

 

Физическое развитие

«Физическое развитие»

      развитие основных движений детей;

      сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

      воспитание физических и личностных качеств.

      сохранение и укрепление здоровья детей;

      воспитание культурно-гигиенических навыков;

      формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

      развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-речевое развитие

«Речевое развитие»

      развитие активной речи детей в различных видах деятельности;

      практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;

      развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

      развитие личностных и интеллектуальных качеств.

      формирование целостной картины мира;

      развитие литературной речи;

      приобщение к словесному искусству;

      развитие личностных и интеллектуальных качеств.

«Познавательное развитие»

      развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;

      формирование сенсорных, элементарных математических представлений;

      формирование целостной картины мира;

      расширение кругозора детей;

      развитие личностных и интеллектуальных качеств.

      формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

      формирование целостной картины мира;

      развитие личностных и интеллектуальных качеств.

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

«Художественно-эстетическое развитие»

      развитие музыкально-ритмической деятельности;

      приобщение к музыкальному искусству;

      развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

      развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

      развитие творчества;

      приобщение к изобразительному искусству;

      развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств.

 

 

 

 

 

 

 

Социально-личностное развитие

«Социально-коммуникативное развитие»

      личностное развитие воспитанников;

      формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;

      приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

      развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

      формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту детей;

      воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;

      развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

      формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

      формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);

      развитие личностных и интеллектуальных качеств.

Яндекс.Метрика