Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения

 

Уровень образования: дошкольное образование.

Язык образования: русский

Форма обучения: очная

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 2 - х до 7 лет.

Численность обучающихся (воспитанников) на 01.03.2016 года - 393 воспитанника

Режим работы МБДОУ: пятидневная рабочая неделя; длительность работы ДОУ – 12 часов: с 7. 00 до 19.00 часов ежедневно, кроме праздничных и выходных - субботы, воскресенья.

Допускается посещение детьми ДОУ по индивидуальному графику, который оговаривается в договоре между ДОУ и родителями (законными представителями).

Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста.

В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и от площади игровой в соответствии с САНПИН 2.4.1.3049-13 и составляет: от 3 до 7 лет – до 20 детей.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

·от 2 до 3 лет - группы № 1, 12 общеразвивающей направленности;

·от 3 до 4 лет – группы № 5, 2 общеразвивающей направленности;

·от 4 до 5 лет – группы № 4, 8, 11, 13 общеразвивающей направленности;

·от 5 до 6 лет– группы № 7, 10 общеразвивающей направленности;

·от 5 до 6 лет - группа № 6 компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи;

·от 6 до 7 лет – группа № 9 общеразвивающей направленности;

·от 6 до 7 лет – группа № 3 компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.

 


 

  Модель организации образовательного процесса

 в соответствии с ФГОС

 

Совместная деятельность

 взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

1)Непосредственно образовательная деятельность

Основные формы: игра, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др.

2)Решение образовательных задач в ходе режимных моментов.

 

Актуальная предметно-развивающая среда, соответствующая психологическим и педагогическим требованиям, предъявляемые к её построению.

 


 

Яндекс.Метрика