Группа № 8

общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет

«Колокольчик»

Воспитатели:

16.jpg

Каменева Тамара Яковлевна

Воспитатель

Воспитатель 1-ой категории

Образование средне-специальное

Ссуз, Обоянское педагогическое училище, 1975г., воспитатель детского сада

Курсы повышения

ОГБОУ ДПО КИРО «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития».

Общий трудовой стаж 37 лет

Стаж в должности 35 лет.

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

b_350_300_16777215_00_images_group_701.jpg

Корогодова Юлия Евгеньевна

Воспитатель

Соответствует занимаемой должности

Курсы повышения

ФПК и ППК Курского государственного университета по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» 2015 г.

Общий трудовой стаж 10 год

Стаж в должности 6 лет

 

В группе особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для установления доброжелательных отношений между детьми,соблюдению правил группы, развитию коммуникативных умений.

Именно в первые годы жизни наши дети научатся тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Наши дети активные, любознательные, стремятся быть самостоятельными.

В детском саду дети учатся играть, рисовать, лепить, конструировать, танцевать, рассказывать стихи и многое другое. У наших детей большие потребности в движении, поэтому мы организуем их двигательную деятельность не только на улице, но и в группе, при этом происходит чередование подвижных и малоподвижных игр. Наши дети очень искренние, открытые, честные, восприимчивые к эмоциональным состояниям окружающих.
 Одно из условий уверенности и спокойствия ребенка – это системность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. четкое соблюдение режима дня не только в детском саду, но и дома.

Для оптимизации педагогического процесса созданы картотеки утренних гимнастик, подвижных игр, пальчиковых гимнастик и др.В групповом помещении созданы условия для развития двигательных, сенсорных, игровых и других способностей детей.С этой целью оформлен физкультурный уголок, в нём содержится как традиционное, так и нетрадиционное физкультурное оборудование. Кроме того, для развития двигательной активности детей в группе много каталок, колясок, машин и др.Для формирования экологических представлений в группе создан уголок природы с комнатными растениями.Для работы с детьми подобран иллюстративный и дидактический материал с изображением домашних, диких животных, насекомых, растений, рыб и др.

Для занятий по сенсорному развитию подобран весь необходимый материал для работы с детьми:пирамидки разных размеров, вкладыши разной формы, величины, шнуровки, мозаика, занимательные стаканчики и др. Дидактические игры «Фигуры», «Маленькое и большое», «Цветное лото» и др.

Для занятий по развитию речи подобран демонстрационный материал по обогащению словаря и ознакомлению детей с предметами одежды, мебели, транспорта и др. Оформлены дидактические игры «Разрезные картинки», «Парные картинки», «Подбери по цвету», «Закрой окошко», «Что к чему?», «Чей домик?» и т.д.

Для развития игровой деятельности детей оформлен кукольный уголок, содержащий игровой материал для развития игровых навыков в сюжетно-ролевой игре. Это куклы разных размеров, мебель кукольная и кухонная, посуда, коляски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр и др. 

В группе имеется книжный уголок. Для занятий по рисованию и лепке имеется всё необходимое оборудование. С удовольствием дети ходят на музыкальные и физкультурные занятия.

Для проведения прогулок с детьми подобран необходимый выносной материал:куклы в одежде по сезону, сани, лопатки, совки, песочные наборы, наборы для игр с ветром, песком, атрибуты для подвижных игр.

Музыкально - литературная гостиная  "Осень в творчестве Пушкина"

b_350_300_16777215_00_images_kolok.png

МБДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №116" г. Курск © Все права защищены.
Яндекс.Метрика